Группа "Зайчики" МДОУ д|с №51 г. Люберцы, Московская область

"Воспитание у детей интереса к чтению".

22 мая [ср]

 32eaabfbdb6a0b7e986ea201d35fbc74.jpg    

 Не надо заучивать «Букварь» наизусть, а ведь так поступают, к сожалению, в некоторых семьях. Не следует читать одно и то же по 5 и более раз. Берите книги с большими рисунками и кратким текстом, используйте детские песенки, где есть слова и слоги. Ребенок видит и то, и другое. Рассматривайте рисунки в книгах и постарайтесь вместе найти, что художник верно подметил, а что нет. Тогда маленький читатель еще раз возвратится к тексту, но уже самостоятельно. А еще лучше взять книжки – потешки, в которых художники намеренно своими рисунками противоречат написанному. В данном случае ребенок будет очень внимательно работать с текстом, повторять прочитанное, пусть даже ради поиска смешных несовпадений. А также книги, в которых есть только последовательные рисунки, а текста нет (В. Сутеев «Веселые картинки»). Читайте книги вместе с ребенком по очереди. Детальное рассматривание проблемы чтения обусловлено тем, что оно является основой всего обучения в школе. Надеемся, что подготовленные нами памятки (прилагаются) помогут вам преодолеть возникающие трудности в работе ребенка с книгой.

Памятка для родителей.

До или во время чтения книги выясните значение трудных или незнакомых слов. Спросите, чем понравилась книга ребенку, что нового он из нее узнал. Попросите ребенка рассказать о главном герое, событии. Какие слова или выражения запомнились ему? Предложите ребенку нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить наизусть. Уточните имя автора книги и название произведения.

 

 

 

 

 


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.